Что такое ROI в ставках

ROI — коэффициент возврата инвестиций.

Понятие ROI пришло из маркетинга, где ушлые рекламщики используют его, чтобы узнать насколько эффективна та или иная реклама. Если РОИ высокий, значит реклама окупается и приносит хорошую прибыль.

Аналогично это работает и в ставках: если ROI высокий, значит ставки приносят хороший доход.

Как посчитать ROI ставок

ROI = прибыль / средний размер ставок * количество ставок

Итак, мы сделали 500 ставок по 2000 рублей на общую сумму в 1 млн. рублей, по итогу заработав 80 тысяч рублей.

Следовательно ROI = 1 000 000 / 80 000 = 8%

Зачем нужен ROI

ROI нужен только для одного — узнать насколько эффективен прогнозист. 

Существуют такие сайты, где пользователи платно или бесплатно публикуют прогнозы. Каждого прогнозиста надо как-то оценивать и для этого используют ROI. 

Но на практике это работает так: заходит неопытный новичок на сайт с платными прогнозами и смотрит — «Опа, у этого чувака ROI 8% после 1000 ставок, да он профи!» — покупает подписку на прогнозы и сливает банк или в лучшем случае топчется на месте. И вот почему.

Ориентироваться на РОИ можно было 20 лет назад, когда игра в букмекерской конторе в корне отличалась от того, что происходит сейчас. Раньше профессиональные игроки поверхностно анализировали матчи и делали много мелких ставок. Сейчас с таким подходом не заработаешь даже на сухарик, не говоря уже про хлеб с маслом.

Чтобы стабильно играть в плюс, нужен прямо противоположный подход — читайте об это в следующей статье...

Финансовый менеджмент